Гарантия
При покупке в нашем магазине вы получаете гарантию на все изделия от производителя.
ВНИМАНИЕ! Перед оплатой заказанного товара, не вскрывая упаковку, необходимо сверить фотографию, артикул товара, размеры модели (вся информация об изделии находится на упаковке). Спецификой производства резиновых изделий обусловлены возможные расхождения фактических и заявленных габаритов изделия. (Это допустимо).
Просим ознакомиться с условиями предоставления гарантии и послегарантийного сервисного обслуживания на надувные изделия:
- — Раскладывая матрас или кровать на полу или в палатке, убедитесь, что поверхность ровная и не содержит острых предметов. Во избежание повреждений не используйте кровать рядом с открытым огнем или обогревателем.
- — Не пользуйтесь изделием при низких температурах. Если товар куплен в зимний период, не используйте его пока он не примет комнатную температуру. После этого можно извлекать изделие из упаковки и эксплуатировать.
- — Не перекачивайте изделие, не используйте насос с большим давлением, типа автомобильного компрессора.
- — Ограничьте доступ домашних животных к надувным изделиям.
- — Во избежание повреждений внутренних перегородок кровати, из-за не равномерного распределения давления, не рекомендуется стоять, сидеть на краю, а тем более прыгать (это не батут!).
ВНИМАНИЕ! Приобретаемый товар относится к категории непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, в соответствии с законом РФ "О защите прав потребителей" (бытовая мебель, изделия из резиновых материалов, предназначенные для личного пользования). Постановление Правительства РФ от 19 января 1998г. №55 – см. "Правила торговли".
Компания Bestway и ее уполномоченные агенты или сотрудники не несут ответственности за повреждения (такие как микроотверстия, царапины и т.п.) вызванные небрежным обращением, обыкновенным износом, неправильной эксплуатацией и неосторожностью или внешними воздействиями.
Изделие должно быть чистым и сухим. Товар, на котором обнаружена грязь, пыль, шерсть животных, посторонние пятна и другие следы жизнедеятельности, а так же появившиеся в результате неправильной эксплуатации разрывы и швов и внутренних перегородок, (вздутия) – обмену и возврату не подлежат! Самостоятельный ремонт в течение гарантийного срока ведёт к потере гарантии.
На бассейны, как на сезонный товар, при покупке с сентября по май гарантийный срок отсчитывается с 1 июня, то есть дается время на проверку до 15 июня.
Гарантийным обслуживанием и ремонтом электрических насосов, фильтр-насосов, хлорогенераторов и другой сложной техники занимается официальный Сервисный центр Bestway в России:
тел. +7 (495) 136-72-88
E-mail: service@bestwaycorp.ru
198216, Россия, Москва, ул. Сущёвский вал, д. 5, стр. 11, офис 0-010
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.
Полезная информация
Информационная брошюра для покупателей перед обращением в сервисный центр